Пароль:
Новости
31 января 2017 г.Добавлена аранжировка песни Lee Tonya – Тебе (Гитара с дождём) .
5 января 2017 г.На сайте временно недоступно скачивание ПО для музыкантов в соответствующем разделе. Это сделано по причине того, что браузер Chrome считает размещенное на данной странице ПО вредоносным и блокирует сайт. Вредоносного ПО на сайте нет, покупки с сайта безопасны.
Архив новостей
Оставить пожелания

Belle, из мюзикла «Notre-Dame de Paris» («Собор парижской богоматери») - табулатура (табы) и ноты для гитары.

Цена: 190.00 руб.* Купить * окончательная цена зависит от способа оплаты и может отличаться от приведённой
Уровень сложности: Высокий
Вид исполнения: Для одной гитары

Вы получите:

ноты и табулатуру с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.
Различные способы оплаты (в т.ч. смс), мгновенное получение!


Belle, из мюзикла «Notre-Dame de Paris» («Собор парижской богоматери») - табулатура (табы) и ноты для гитары.

Belle из мюзикла «Notre-Dame de Paris» («Собор парижской богоматери») - рекомендации исполнителю

Аранжировка рассчитана на продвинутого исполнителя. Это касается, прежде всего, исполнения приема барре, которого здесь довольно много. Это объясняется особенностями тональности. Кстати, основная тональность как в оригинале – ре минор. В припеве происходит модуляция в си минор. И потом в репризе возвращается ре минор. В оригинале все значительно сложнее, здесь есть модуляция в каждом из куплетов. В случае исполнения этого на гитаре соло будет очень много барре, что намного затруднит исполнение. Именно поэтому допущено такое упрощение. Так в 53 такте на самом деле должен был бы быть аккорд C7, а потом куплет в фа миноре и.т.д.

Ритм основной мелодии несколько усреднен. Вокалисты исполняют все довольно свободно, больше ориентируясь на выразительность слова, нежели на строгий ритм. Хотелось бы посоветовать пунктирный ритм (восьмая с точкой и шестнадцатая) играть не очень остро.

Арпеджиато в последнем аккорде стоит исполнять в том же темпе, что и форшлаг до-си, то есть форшлаг является как бы продолжением арпеджиато.

В 24 такте проставленный аккорд и басы несколько не соответствуют друг другу. Это вызвано, скорее, поиском удобства исполнения на гитаре, чем желанием изменить аккорд (фактически получается ми минор на первую долю и только потом фа диез мажор). Аккорд обозначен как фа диез мажор на весь такт, именно так и нужно играть аккомпанемент в случае исполнения песни под гитару.


** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.