Belle, из мюзикла «Notre-Dame de Paris» («Собор парижской богоматери») - табулатура (табы) и ноты для гитары.
Вы получите:
ноты и табулатуру с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.
Различные способы оплаты (в т.ч. смс), мгновенное получение!
«Belle» побила все рекорды на радиостанциях мира и является одной из самых исполняемых песен известных вокалистов многих стран. «Notre Dame De Paris» был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый мюзикл за первый год проката. Только во франкоязычных странах на спектакли «Notre Dame De Paris» продано более 3 млн билетов, а в мире распродано более 7 млн альбомов с записью саундтрека.
Эту замечательную мелодию нужно обязательно иметь в своем репертуаре. Порадуйте себя, удивите своих друзей и подруг! Переложение сделано очень удобно для разучивания - табулатура снабжена аппликатурой и словами песни. Купите его сейчас!
Belle из мюзикла «Notre-Dame de Paris» («Собор парижской богоматери») - рекомендации исполнителю
Аранжировка рассчитана на продвинутого исполнителя. Это касается, прежде всего, исполнения приема барре, которого здесь довольно много. Это объясняется особенностями тональности. Кстати, основная тональность как в оригинале – ре минор. В припеве происходит модуляция в си минор. И потом в репризе возвращается ре минор. В оригинале все значительно сложнее, здесь есть модуляция в каждом из куплетов. В случае исполнения этого на гитаре соло будет очень много барре, что намного затруднит исполнение. Именно поэтому допущено такое упрощение. Так в 53 такте на самом деле должен был бы быть аккорд C7, а потом куплет в фа миноре и.т.д.
Ритм основной мелодии несколько усреднен. Вокалисты исполняют все довольно свободно, больше ориентируясь на выразительность слова, нежели на строгий ритм. Хотелось бы посоветовать пунктирный ритм (восьмая с точкой и шестнадцатая) играть не очень остро.
Арпеджиато в последнем аккорде стоит исполнять в том же темпе, что и форшлаг до-си, то есть форшлаг является как бы продолжением арпеджиато.
В 24 такте проставленный аккорд и басы несколько не соответствуют друг другу.
Это вызвано, скорее, поиском удобства исполнения на гитаре, чем желанием изменить аккорд (фактически получается ми минор на первую долю и только потом фа диез мажор). Аккорд обозначен как фа диез мажор на весь такт, именно так и нужно играть аккомпанемент в случае исполнения песни под гитару.
** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.