River Flows In You - Yiruma, «Неофициальный» саундтрек к фильму «Сумерки» - табулатура (табы) и ноты для гитары.
Вы получите:
ноты и табулатуру с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.
В действительности музыка Yiruma вообще не звучала в фильме «Сумерки». У «Bella's Lullaby» другой автор - Carter Burwell, да и музыка совсем другая, в чем можно убедиться, пересмотрев фильм.
Вероятно, поклонники фильма усомнились, что такая замечательная музыка, как «River flows in you», могла не попасть в их любимый фильм и быстро сделали её неофициальным саундтреком. Со временем «Bella's Lullaby» от Carter Burwell подзабылась, и теперь даже самые ярые фанаты фильма, посмотревшие его ни один раз, могут уверять, что Эдвард играл Белле именно «River flows in you».(Использованы материалы сайта www.yiruma.ru)
Украсьте свой репертуар этой прекрасной мелодией!
Ноты и табулатура River flows in you - рекомендации исполнителю
Популярнейшая композиция аранжирована в удобной тональности ля минор (оригинал – фа диез минор) и, естественно, звучит заметно ниже оригинала. За счет этого достигается, в первую очередь удобство исполнения в припеве, когда весь припев играется в первой позиции, без скачков.
С другой стороны, куплет несколько неоднозначен в смысле удобства и звучания по сравнению с фортепианным оригиналом и другими переложениями, самым известным из которых является, пожалуй, переложение Sugha Jung’а (здесь используется ми минор).
Чтобы постараться удовлетворить вкусы исполнителей самых разных уровней, я сделал разные варианты переложения в разных куплетах или даже проведениях одного куплета. Исполнитель по своему усмотрению может играть их и все, как написано, а также играть, допустим, один какой-то вариант. Так первый куплет представлен в низком регистре в первой позиции (с 6 такта), тогда как второй куплет – с 33 такта – в пятой позиции, что звучит, конечно, лучше, но имеет одни неудобный момент в 35 такте. Разумеется, эти моменты взаимозаменяемы.
Восьмой такт вполне может быть заменен на такой же в мелодии 16 такт. Хотя звучит он более полно, есть некоторое неудобство в исполнении, когда надо сначала ставить, потом приподнимать, а потом опять ставить барре.
При этом нота Фа на шестой струне не поднимается, нужно приподнять только барре, не снимая палец со струны совсем.
В композиции многие связки шестнадцатых играются с использованием приема легато. Так звучит, на мой взгляд, лучше, но по желанию исполнителя это можно изменить.
** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.