Как жизнь без весны..., из к/ф «Гардемарины, вперёд!» - табулатура (табы) и ноты для гитары.
Вы получите:
ноты и табулатуру с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.
Ноты и табулатура «Как жизнь без весны...» из к/ф «Гардемарины, вперёд!» - рекомендации исполнителю
Пьеса изложена в стандартном варианте: мелодия с басом и аккомпанементом, причем два нижних голоса объединяются в один. Мелодию следует выделять звуком по сравнению с другими голосами. Особенно нужно обратить внимание на случаи, когда аккомпанемент оказывается выше по расположению, чем мелодия. Вот, например, уже во 2-м такте такая ситуация: «ми» на 4 струне в мелодии идет сразу после терции «соль диез-си» в аккомпанементе. Если не сыграть ее намеренно громче, есть риск ее вообще потерять в получившемся ми-мажорном аккорде (Е). Теперь рассмотрим наиболее сложные технически моменты.
В 3-м такте встречается довольно неудобное барре на 1-м ладу (аккорд Fmaj). При более близком рассмотрении можно обнаружить, что в предыдушем ля-минорном аккорде (Аm) тоже есть 3-й палец. Если его не снимать, переходя на барре, задача упростится. Нужно, дойдя до последней в ля-миноре ноты (ля на третьей струне), оставить только 3-й палец и одновременно поднять 1-й палец для подготовки барре. Тогда на следующую долю останется только поставить барре, затем сыграть ноты «до» и «ля» вместе и только потом зажимать «ми» на четверной струне.
Похожая ситуация с таким же аккордом в 7-м такте. Здесь можно в качестве «общего пальца» использовать «до» на первом ладу второй струны, зажимая барре уже на ней. Тогда предыдущий до-мажорный аккорд следует снимать уже на ноте «соль» (третья открытая струна), которая идет перед «до».
Абсолютно идентичная ситуация в 13-м такте с фа-мажорным аккодом (F). Здесь второй палец остается с предыдущего такта (нота «ля» на втором ладу третьей струны).
** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.