Пароль:
Новости
31 января 2017 г.Добавлена аранжировка песни Lee Tonya – Тебе (Гитара с дождём) .
5 января 2017 г.На сайте временно недоступно скачивание ПО для музыкантов в соответствующем разделе. Это сделано по причине того, что браузер Chrome считает размещенное на данной странице ПО вредоносным и блокирует сайт. Вредоносного ПО на сайте нет, покупки с сайта безопасны.
Архив новостей
Оставить пожелания

He’s Pirate, из к/ф «Пираты карибского моря» - табулатура (табы) и ноты для гитары.

Бесплатно Скачать
Уровень сложности: Очень высокий
Вид исполнения: Для одной гитары

В архиве для скачивания:

ноты и табулатура с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.


He’s Pirate, из к/ф «Пираты карибского моря» - табулатура (табы) и ноты для гитары.

Пираты карибского моря - Рекомендации исполнителю

Пьеса исполняется в довольно быстром темпе. Указанные в нотах 180 ударов в минуту вполне условны. Темп оригинала быстрее. Надо отметить, что переложение этой популярной мелодии на гитару соло сделано весьма удачно в смысле насыщенности звучания, но с другой стороны, исполнять ее намного сложнее, чем играя, например, просто мелодию под аккомпанемент другой гитары. Поэтому, на мой взгляд, можно играть ее и в указанном темпе. Впрочем, все зависит от вашего собственного видения и технических возможностей.

Наиболее сложным технически моментом является переход от 34-го к 35-му такту. Здесь нужно успеть, не теряя движения, быстро перейти из второй сразу в восьмую позицию, на аккорд C7 с барре. Это место надо проучивать в медленном темпе отдельно, намеренно укорачивая последний аккорд перед сменой позиции. Вместо восьмой нужно играть шестнадцатую и шестнадцатую паузу, в это время перенося руку на восьмой лад. Если же указанный переход явится для вас «камнем преткновения», можно упростить себе задачу, убрав в аккордах 34- го такта ноты на второй и третьей струнах. Тогда полученный одноголосный мотив (Ми-Фа#-Соль) можно сыграть так: Ми на первой открытой струне, а Фа# и Соль на второй – на седьмом и восьмом ладах соответственно.

В нотах довольно часто встречается техническое легато. С одной стороны, оно значительно упрощает задачу для правой руки, с другой – может мешать с точки зрения хорошей артикуляции, то есть четкого произношения этих звуков, в быстром темпе. Поэтому указанные обозначения могут носить чисто рекомендательный характер. В 13-м и 15-м тактах вместе с техническим легато указаны ноты в скобках. Это альтернативный вариант, когда вместо технического легато можно сыграть аккорд. Разумеется, не используя легато, несколько меняется аппликатура правой руки. Здесь главное – стараться не дублировать пальцы.

В 37-м такте нота Ля на пятой открытой струне поставлена в скобки. Имеется в виду, что ее можно опустить, играя только один бас Ре. Это относится и ко всем остальным Ля в этом такте.

Несколько раз в пьесе использован прием расгеадо. В 41-м, 42-м и 43-м тактах движение большого пальца по трем басовым струнам совмещается с исполнением аккорда пальцами i, m, a. Здесь большой палец должен действовать подобно медиатору, проходя сквозь три струны сразу, резким движением, совершая вместе с остальными пальцами как бы хватательное движение.


** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.