Пароль:
Новости
31 января 2017 г.Добавлена аранжировка песни Lee Tonya – Тебе (Гитара с дождём) .
5 января 2017 г.На сайте временно недоступно скачивание ПО для музыкантов в соответствующем разделе. Это сделано по причине того, что браузер Chrome считает размещенное на данной странице ПО вредоносным и блокирует сайт. Вредоносного ПО на сайте нет, покупки с сайта безопасны.
Архив новостей
Оставить пожелания

Fields Of Gold, Sting - табулатура (табы) и ноты для гитары.

Цена: 90.00 руб.* Купить * окончательная цена зависит от способа оплаты и может отличаться от приведённой
Уровень сложности: Средний
Вид исполнения: Для одной гитары

Вы получите:

ноты и табулатуру с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.
Различные способы оплаты (в т.ч. смс), мгновенное получение!


Fields Of Gold, Sting - табулатура (табы) и ноты для гитары.

Табулатура (Табы) Sting, Fields Of Gold - Рекомендации исполнителю

Пьеса изложена в стандартном варианте: мелодия в верхнем голосе, аккомпанемент и бас объединяются в нижнем голосе.

Мелодия должна быть на первом плане по сравнению с аккомпанементом, поэтому ее надо играть немного громче. Это особенно актуально, когда два эти голоса находятся на близком расстоянии.

Обратите внимание на 11-й такт. В случае, когда звук мелодии играется одновременно с басом «до» на третьем ладу пятой струны, довольно просто сыграть громче безымянным пальцем, чем большим. А вот, играя «си» на второй струне пальцем «m» вместе с третьей открытой струной «соль» довольно сложно сделать один звук громче, ведь это соседние струны и два очень взаимосвязанных физиологически пальца «a» и «m». Здесь поможет только хорошая тренировка и, конечно, уши. Важно слышать мелодию, поиграть ее сначала отдельно. Палец «а» должен играть более твердым звуком и « садится» в струну более глубоко. Нота «си» - третья по счету в верхнем голосе - сразу же перекрывается нотой «ре» на пятой струне, поэтому ее нужно выделить звуком, сделать небольшое ударение, тем более она залигована со следующей «си» и должна звучать еще четверть. Такой ритмический прием называется синкопа. То же самое можно сказать и о «соль», последней в такте ноте, которая залигована с «соль» из следующего такта. Такая же или похожая ситуация встречается в пьесе неоднократно.

Можно обратить внимание еще на один момент. Много раз в пьесе будет встречаться ситуация, когда звуки мелодии будут проходить на разных струнах, и обязательно появится соблазн не снимать уже сыгравший палец со струны. Вот, например, 5-й такт. Звук «ре» на второй струне – это не звук аккорда, а звук мелодии, он проходящий, то есть не аккордовый, хоть и хорошо вписывается в ми- минор, образуя минорный септаккорд (Еm7). Переходя на первую струну (ноты «соль» и «фа»), третий палец поднимается со второй струны. Это значительно облегчает исполнение.


** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.