Fields Of Gold, Sting - табулатура (табы) и ноты для гитары.
Вы получите:
ноты и табулатуру с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.
Табулатура (Табы) Sting, Fields Of Gold - Рекомендации исполнителю
Пьеса изложена в стандартном варианте: мелодия в верхнем голосе, аккомпанемент
и бас объединяются в нижнем голосе.
Мелодия должна быть на первом плане по сравнению с аккомпанементом, поэтому
ее надо играть немного громче. Это особенно актуально, когда два эти голоса
находятся на близком расстоянии.
Обратите внимание на 11-й такт. В случае, когда звук мелодии играется
одновременно с басом «до» на третьем ладу пятой струны, довольно просто сыграть
громче безымянным пальцем, чем большим. А вот, играя «си» на второй струне
пальцем «m» вместе с третьей открытой струной «соль» довольно сложно сделать
один звук громче, ведь это соседние струны и два очень взаимосвязанных
физиологически пальца «a» и «m». Здесь поможет только хорошая тренировка и,
конечно, уши. Важно слышать мелодию, поиграть ее сначала отдельно. Палец «а»
должен играть более твердым звуком и « садится» в струну более глубоко. Нота «си»
- третья по счету в верхнем голосе - сразу же перекрывается нотой «ре» на пятой
струне, поэтому ее нужно выделить звуком, сделать небольшое ударение, тем более
она залигована со следующей «си» и должна звучать еще четверть. Такой
ритмический прием называется синкопа. То же самое можно сказать и о «соль»,
последней в такте ноте, которая залигована с «соль» из следующего такта. Такая же
или похожая ситуация встречается в пьесе неоднократно.
Можно обратить внимание еще на один момент. Много раз в пьесе будет
встречаться ситуация, когда звуки мелодии будут проходить на разных струнах, и
обязательно появится соблазн не снимать уже сыгравший палец со струны. Вот,
например, 5-й такт. Звук «ре» на второй струне – это не звук аккорда, а звук
мелодии, он проходящий, то есть не аккордовый, хоть и хорошо вписывается в ми-
минор, образуя минорный септаккорд (Еm7). Переходя на первую струну (ноты
«соль» и «фа»), третий палец поднимается со второй струны. Это значительно
облегчает исполнение.
** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.